- Внедрение не окупится. Страх, что будут потрачены большие деньги, уйдет много времени, потрачена масса усилий и нервов руководителя, а программа никому не будет нужна.
Решение: толковая техподдержка. Наши клиенты знают, что без руки помощи они никогда не останутся. При покупке Битрикс24 мы дарим определенное кол-во часов на внедрение или обучение. Любой вопрос сотрудника обрабатывает наш менеджер, а технический специалист подключается в ближайшее время. При слаженной работе «интегратор – заказчик» система быстро окупаема и как раз экономит и время, и нервы руководителя.
- Безопасность данных. Клиент боится, что смогут украсть базу или конфиденциальную информацию компании или сотрудников. Решение: этот вопрос легко решается настройкой доступов в системе и распределением ролей. Но (!) если ваши менеджеры работают в блокноте, записывая данные ручкой, а контакты клиентов держат в памяти своих мобильных телефонов, то вероятность утечки значительно выше. Более того, все соединения с Битрикс24 производятся через шифрованный обмен данными 256bit (с использованием сертификата SSL), что обеспечивает безопасность вашей корпоративной информации и защиту паролей.
- Завышенные ожидания. Клиент часто думает и надеется, что CRM сама решит все проблемы, а он будет заниматься только подсчетом выручки, которая вырастет в разы сразу.
Решение: не перекладывать ответственность за работу всей компании на программу. Автоматизация бизнеса возможна только при плотной и долгой работе с узкими местами компании, точечной настройкой автоматизации по хорошо составленному ТЗ. Для этого необходима командная работа интегратора и клиента
- Дорого.
Решение: бесспорно, внедрение CRM — дело затратное, особенно, если вы неправильно выбрали методологию внедрения и работаете везде и сразу. Итоговая сумма при таком подходе может в разы отличаться от оценочной. Этого риска легко избежать, если работать последовательно (от воронки к воронке; от этапа к этапу) и определить границы своего бюджета и придерживаться их.
- Сотрудникам сложно разобраться. Решение: новое — это всегда сложно. При внедрении CRM им нужно переучиваться, привыкать к новым инструкциям. Поэтому при выборе интегратора очень важно найти такую компанию, которая после внедрения проведет адаптацию, обучение сотрудников и создаст понятную базу знаний на портале у клиента.
Внедрение CRM
Новости
5 опасений при внедрении crm-системы
Гранд-Смета
18 октября 2024
Выпущена новая версия программы «ГРАНД-Смета» - версия 2024.3. В программу добавлено значительное количество нововведений.
Сметное дело
26 августа 2024
Изменения в Классификатор строительных ресурсов приказом Минстроя России от 15 августа 2024 года № 545/пр «О внесении изменений в классификатор строительных ресурсов, сформированный приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 17 ноября 2022 г. № 969/пр»
Сметное дело
26 августа 2024
Минстрой РФ готовит целый ряд изменений в методики по разработке и применению нормативов накладных расходов и сметной прибыли
Сметное дело
10 августа 2024
Изменения в основную Методику определения сметной стоимости строительства №421/пр - № 55/пр прошли регистрацию в Минюсте РФ 28.03.2024 г.
Битрикс24
24 мая 2024
Новые инструменты уже доступны в новом релизе Битрикс24 Ореон. CoPilot PRO, Потоки, Каналы, Геймификация на работе, BI Аналитика, Цифровое рабочее место и многое другое для эффективной работы!
Сметное дело
26 апреля 2024
Этот праздник не имеет официального статуса, тем не менее он крепко укоренился в сметном сообществе и отмечается всеми специалистами сметного дела России.
Битрикс24
17 апреля 2024
Теперь в Битрикс24 есть кадровый электронный документооборот. Подписывайте договоры и приказы с сотрудниками в один клик, используя Госключ.
Сметное дело
11 апреля 2024
Выпущена новая версия программы «ГРАНД-Смета» - версия 2024.2. В программу добавлен ряд нововведений.
Битрикс24
09 апреля 2024
В Битрикс24 хранятся конфиденциальные данные о сотрудниках и клиентах, а также финансовые и юридические документы. Очень важно обеспечить безопасность этих данных.