Зачем подключать WhatsApp в CRM?
- Менеджер прочитал сообщение, отвлекся и забыл ответит;
- Менеджер заболел, уволился или ушел в отпуск;
- У менеджера установка «клиент все равно не купит».
Исход у этих ситуаций один – клиент остался без ответа, а компания не получила прибыль. С помощью Wazzup мы сможем подключить мессенджер WhatsApp к вашему Битрикс24. Менеджеры по продажам смогут писать клиентам не с личного телефона, а из интерфейса crm-системы. Если нет возможности ответить с ПК, то всегда есть возможность ответить клиенту с мобильного приложения Wazzup.
Почему для руководителя это важно?
Контроль над отделом продаж. Статистика по скорости ответа, пропущенным сообщениям, а также:
- Все переписки с клиентами хранятся в crm;
- Руководитель в любой момент может посмотреть, как обрабатываются заявки;
- Wazzup автоматически создает сделку для каждого нового обращения, потерять лид невозможно.
И, что важно, ваши менеджеры будут экономить время на рутинных задачах. Как? Продажник сможет отправлять шаблонные и автоматические письма, мгновенно находить клиента в CRM.
Получите 500 руб для работы с Wazzup:
Сделаем так, чтобы клиенты были в Битрикс24, а не в телефоне менеджера.