Успешный отдел продаж – это просто!
Продажи для любой компании, как воздух, который необходим для полноценной жизнедеятельности. Соответственно, отдел продаж – это легкие компании. Эээх, слышал бы это мой учитель биологии.
Здоровая компания дышит глубоко и равномерно. Уверен, Вы согласитесь, что сделать большой “вдох” в начале года, а после весь год жить на “выдохе” – не есть пример здорового организма.
Здоровые легкие – это, когда количество вдохов и выдохов мы знаем заранее:
- Вдохи и выдохи равномерны (не имеют сезонности и специфики);
- Насыщение кислородом 99-100% (финансовый план).
Логично: чем больше объем легких, тем больше кислорода (увеличение штата отдела продаж должно приводить к прямо пропорциональному увеличению прибыли). Как понять, что организм Вашей компании здоров? Нет ли внутри компании “паразитов”? Что делать с “лёгкими”, которые не дают достаточное кол-во кислорода? Курсы лечения и профилактики без волшебных пилюль и заезженных заклинаний, тренеров “Успешного успеха” в нашей рубрике “Анатомия отдела продаж” с Владиславом Ткачуком.
P.s: Напоминаем! Регулярная профилактика – залог крепкого здоровья! Ведь, последовательно выстроенные процессы, имеющие определенную цикличность, приводят к 100% результату.