Группа компаний «АВИ-Центр»

Анатомия продаж: как сформировать потребность?
Новости компании

Новости

Анатомия продаж: как сформировать потребность?

Гранд-Смета
07 октября 2025
Что измениться для пользователей «ГРАНД-Сметы», если в 2026 году будет принять законопроект по отмене льготы по НДС
Гранд-Смета
06 октября 2025
Выпущено обновление № 4 «ГРАНД-Смета» 2025.3: XLSX-вывод без запроса имени файла, сохранение связей ресурсов для ГГЭ, оптимизация экспорта конъюнктурного анализа и новые макрокоманды.
Гранд-Смета
09 сентября 2025
Бесплатный вебинар 16 сентября: «ГРАНД-Смета» 2025.3. Обзор новинок, примеры применения, ответы специалистов. Подключение через Rutube.
Гранд-Смета
08 сентября 2025
Доступно обновление «ГРАНД-Смета» 2025.3: поддержка ГГЭ 4.02, импорт из Excel, новые макросы и функции для удобной работы сметчика.
Новость компании
08 сентября 2025
«ГРАНД-Смета» Linux 2025.3: работа в российских ОС без Wine. Совместимость подтверждена (РЕД ОС, Astra, Альт, РОСА, AlterOS).
Смета.РУ
08 сентября 2025
Релиз «Смета.РУ» 11.15. Новые функции для анализа смет, доработанный поиск, экспорт в XML и исправления для стабильной работы.
Гранд-Смета
03 сентября 2025
Новые цены на «ГРАНД-Смета» с 3 сентября 2025 года: версии «Проф» и «Флеш», подписки и база ФСНБ-2022.
Сметное дело
25 августа 2025
ФСНБ-2022: Изменение № 15 и публикации ФГИС ЦС за III кв. 2025 — кратко о ключевых правках и индикаторах.
Сметное дело
22 августа 2025
Дополнение № 78 к ТСН-2001 Москвы: новые сборники, обновлённые индексы и цены ЕРКР (в силе с 1 сентября 2025 года).
avi-czentr-kartinka-na-sajt-novost-1-3
16 сентября 2021

Вопросы, подобно хирургическому инструменту, разнообразны и, конечно, их разделяют на типы:

  1. Открытые вопросы (ответом на которые будет развернутая мысль).
  2. Закрытые вопросы (ответом на них будет строгое «да» или «нет»).
  3. Альтернативные вопросы (ответом будет один из вариантов предложенных в вопросе).
  4. Риторические вопросы (ответ на них не предполагается).

Дополнительных классификаций вопросов гораздо больше: ситуационные, проблемные, извлекающие и многие другие в зависимости от ЦЕЛИ, которую хочет достигнуть менеджер.

Допустим, нужно назначит время презентации. НЕ правильный вариант вопроса – открытый:

– Когда Вам будет удобно?

– Ну не знаю / давайте позже обсудим.

Одним словом – никогда!

Правильный вариант вопроса – альтернативный:

 – Вам будет удобно сегодня или завтра? В первой половине дня или во второй?

У клиента психологически проявляется всего 2 варианта для выбора – встреча состоится.

При работе с вопросами главное понимать, что вопрос – это сложный «хирургический» инструмент, которым можно вылечить, а можно покалечить. Профессиональными навыками хирурга в данном случае будут технологии продаж. Что же это такое?

Кто-то Вам скажет, что технологии продаж – это набор больших и малых чудес, приводящих к продаже, а тренинги по продажам – это мотивационные курсы по наглости.
Могу сказать с уверенностью, что люди, которые так говорят, могут быть даже ТОП-продаванами компании, но они никогда не смогут свою «магию» передать кому-то из стажеров или действующим работникам.

Технологии продаж – это строгий алгоритм, состоящий из нескольких типов вопросов, которые обязательно приводят менеджера к пониманию явных и скрытых потребностей клиента. Некоторые из технологий (допустим СПИН) переводят скрытые потребности в явные. А вот уже наличие определенного кол-ва явных потребностей приводит к продажам.

Коллеги, мы живем в 21 веке. «Чудеса» давно стали понятной и точной наукой. Хочешь понять, как это работает?

Звони: +7-978-077-83-77

P.s: А через неделю мы поговорим о технологии “СПИН” и как она работает.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie ( в т.ч. с использованием систем сбора статистики, например Яндекс.Метрика) и иных данных вашего устройства ( в т.ч. об ip-адресе, местоположении, типе устройства, времени посещения страниц, источника перехода на наш сайт и сведений о действиях на нем). Данная информация важна для функционирования сайта, рекламы и статистических исследований. Если вы не хотите использовать файлы cookie, измените настройки браузера. Политика конфиденциальности