Группа компаний «АВИ-Центр»

Анатомия продаж: как сформировать потребность?
Новости компании

Новости

Анатомия продаж: как сформировать потребность?

Гранд-Смета
03 сентября 2025
Новые цены на «ГРАНД-Смета» с 3 сентября 2025 года: версии «Проф» и «Флеш», подписки и база ФСНБ-2022.
Сметное дело
25 августа 2025
ФСНБ-2022: Изменение № 15 и публикации ФГИС ЦС за III кв. 2025 — кратко о ключевых правках и индикаторах.
Сметное дело
22 августа 2025
Дополнение № 78 к ТСН-2001 Москвы: новые сборники, обновлённые индексы и цены ЕРКР (в силе с 1 сентября 2025 года).
Смета.РУ
30 апреля 2025
29 апреля состоялся обучающий вебинар: Формирование ведомости объемов работ (ВОР) в ПК Smeta.ru.
Гранд-Смета
14 марта 2025
Выпущена новая версия программы «ГРАНД-Смета» - версия 2025.2. В программу добавлено значительное количество нововведений.
Смета.РУ
05 марта 2025
4 марта состоялся открытый обучающий вебинар по программному комплексу Smeta.ru.
Смета. Учебный центр. (8)
Гранд-Смета
18 октября 2024
Выпущена новая версия программы «ГРАНД-Смета» - версия 2024.3. В программу добавлено значительное количество нововведений.
Смета. Учебный центр. (5)
Сметное дело
26 августа 2024
Минстрой РФ готовит целый ряд изменений в методики по разработке и применению нормативов накладных расходов и сметной прибыли
Смета. Учебный центр. (5)
Сметное дело
26 августа 2024
Изменения в Классификатор строительных ресурсов приказом Минстроя России от 15 августа 2024 года № 545/пр  «О внесении изменений в классификатор строительных ресурсов, сформированный приказом Министерства строительства и  жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 17 ноября 2022  г. № 969/пр»
avi-czentr-kartinka-na-sajt-novost-1-3
16 сентября 2021

Вопросы, подобно хирургическому инструменту, разнообразны и, конечно, их разделяют на типы:

  1. Открытые вопросы (ответом на которые будет развернутая мысль).
  2. Закрытые вопросы (ответом на них будет строгое «да» или «нет»).
  3. Альтернативные вопросы (ответом будет один из вариантов предложенных в вопросе).
  4. Риторические вопросы (ответ на них не предполагается).

Дополнительных классификаций вопросов гораздо больше: ситуационные, проблемные, извлекающие и многие другие в зависимости от ЦЕЛИ, которую хочет достигнуть менеджер.

Допустим, нужно назначит время презентации. НЕ правильный вариант вопроса – открытый:

– Когда Вам будет удобно?

– Ну не знаю / давайте позже обсудим.

Одним словом – никогда!

Правильный вариант вопроса – альтернативный:

 – Вам будет удобно сегодня или завтра? В первой половине дня или во второй?

У клиента психологически проявляется всего 2 варианта для выбора – встреча состоится.

При работе с вопросами главное понимать, что вопрос – это сложный «хирургический» инструмент, которым можно вылечить, а можно покалечить. Профессиональными навыками хирурга в данном случае будут технологии продаж. Что же это такое?

Кто-то Вам скажет, что технологии продаж – это набор больших и малых чудес, приводящих к продаже, а тренинги по продажам – это мотивационные курсы по наглости.
Могу сказать с уверенностью, что люди, которые так говорят, могут быть даже ТОП-продаванами компании, но они никогда не смогут свою «магию» передать кому-то из стажеров или действующим работникам.

Технологии продаж – это строгий алгоритм, состоящий из нескольких типов вопросов, которые обязательно приводят менеджера к пониманию явных и скрытых потребностей клиента. Некоторые из технологий (допустим СПИН) переводят скрытые потребности в явные. А вот уже наличие определенного кол-ва явных потребностей приводит к продажам.

Коллеги, мы живем в 21 веке. «Чудеса» давно стали понятной и точной наукой. Хочешь понять, как это работает?

Звони: +7-978-077-83-77

P.s: А через неделю мы поговорим о технологии “СПИН” и как она работает.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie ( в т.ч. с использованием систем сбора статистики, например Яндекс.Метрика) и иных данных вашего устройства ( в т.ч. об ip-адресе, местоположении, типе устройства, времени посещения страниц, источника перехода на наш сайт и сведений о действиях на нем). Данная информация важна для функционирования сайта, рекламы и статистических исследований. Если вы не хотите использовать файлы cookie, измените настройки браузера. Политика конфиденциальности