Наше сообщение, в первую очередь, для студентов, которые не знают, где набраться опыта работы перед выпуском из университета, хотят получить больший объем знаний, найти подработку на время учебы, которая после выпуска может стать постоянным местом работы, или же для тех, кто просто хочет попробовать себя в чем-то новом.
Группа компаний АВИ-Центр не первый год стажирует и принимает на работу студентов из разных университетов и направлений: графика, информатика, бухгалтерский учет, дизайн и другие. Вы всегда можете выбрать одно из наших направлений и прийти на практику в IT-компанию.
История Насти — специалиста по внедрению Битрикс24
Меня зовут Анастасия — студентка 3 курса «КИПУ им. Февзи Якубова» и специалист по внедрению CRM Битрикс24 в ООО «Ту Би Софт». Я хотела бы рассказать свою историю появления в компании, в первую очередь, для студентов, которые не знают, где набраться опыта работы перед выпуском из университета, хотят получить больший объем знаний, найти подработку на время учебы, которая после выпуска может стать постоянным местом работы, или же для тех, кто просто хочет попробовать себя в чем-то новом.
На момент прихода в компанию я училась на 2 курсе университета на специальности «Прикладная информатика». Это была моя первая практика и нужно было определиться с местом, где я буду ее проходить. Преподаватель дал нам список компаний, которые готовы взять студентов на практику и, посоветовавшись с ним, я выбрала ГК «АВИ-Центр» (ООО «Ту Би Софт»). Так я и попала в отдел продаж Битрикс24.
Для начала нужно было пройти несколько тестов — это было необходимо для того, чтобы успешно закрыть практику. Я завершила их достаточно быстро, т.к. в процессе появлялся все больший интерес к новому учебному материалу. После предоставления сертификатов о прохождении тестов руководителю, мне предложили поработать в колл-центре, чтобы закрепить полученные знания на практике и, возможно, заработать денег, что, если быть откровенной, только увеличило мое желание попробовать, ведь по рассказам друзей почти все практики для студентов не оплачиваются. Оказалось, что работать гораздо сложнее, чем изучать теорию, потому что ранее у меня не было опыта по продаже чего-либо в компании из b2b-сегмента, но руководитель и другие сотрудники отдела отвечали на все мои вопросы, давали советы, также по утрам проводились планерки с небольшим обучением, и со временем я влилась в работу. К концу практики я нашла нескольких клиентов, с которыми наша компания сотрудничает до сих пор. Работать мне понравилось, захотелось остаться. Для того, чтобы получить разрешение университета на индивидуальный график посещения занятий, нужно было работать по специальности, в ИТ-отделе компании. Практика у меня заканчивалась в середине июня, передо мной появилась новая цель- до конца лета получить более 7 новых сертификатов для перехода на новую, подходящую должность. На этот раз тесты были сложнее, но мне все так же помогали коллеги, и к началу учебного года я была трудоустроена по своей специальности.
В компании я работаю уже более полугода, веду проекты по автоматизации работы крупных компаний по всей России и до сих пор получаю новые знания, прохожу дополнительные тесты, постоянно развиваюсь. Теперь я точно знаю, что по окончании учебы у меня будет работа или, как минимум, стаж, благодаря которому мне будет гораздо легче трудоустроиться.
Напоследок хочется пожелать студентам не бояться пробовать себя в разных сферах, стараться на практике получить как можно больше опыта, ведь знания, полученные в университете — это очень хорошо, они очень помогают мне до сих пор, но, если не научиться использовать их в работе, то в дальнейшем могут возникнуть лишние трудности.