Например, наша команда, в лице Алексея Горохова и Владислава Ткачука, активно развивает образовательное направление нашей компании. Вы и сами знаете, что сейчас все меняется каждый день, появляются новые технологии, термины, стратегии и направления, значимые события и перемены. Важным моментом современного бизнеса и взаимодействия является передача знаний и умений. Особенно, молодому поколению.
Это одна из миссий нашей компании – делиться знаниями, общаться, быть открытыми и полезными.
Именно поэтому, 25 марта, Алексей и Владислав выступили с мастер-классами на конференции КФУ им. В.И. Вернадского – «Инструменты реализации рекламы и PR: крымское измерение».
На конференции Алексей и Владислав раскрыли темы маркетинга и продаж, активно общались со студентами в формате игр и дискуссий. Нам было приятно видеть интерес и «голод к знаниям» у нового поколения журналистов и рекламщиков.
Благодарим КФУ им. В.И. Вернадского за участие в конференции, возможность распространять практические знания, и за новое поколение талантливых ребят!
Владислав Ткачук:
«Конференции, на которых студент может встретиться с будущим работодателем – ключевой момент решения проблемы рынка соискателей. Работодатели на таких конференциях могут начать готовить себе кадровый резерв не только заблаговременно, а и очень точечно, подбирая кандидата и подготавливая его к конкретным задачам в работе еще на студенческой скамье. Для преподавателей огромным преимуществом будет узнать реалии сегодняшнего рынка, понять какие методики уже не работают, а какие с успехом применяются, и делать уклон в обучении на них. Для студентов, если даже упустить момент с трудоустройством к конкретному работодателю, преимуществом будет, что при трудоустройстве им не скажут: «А теперь забудьте все чему вас учили».
Для ГК «АВИ-Центр», и меня лично, важно делиться профессиональными навыками со студентами, так как они – наши будущие идеи, будущие цели, а главное, будущие достижения.»
Алексей Горохов:
«Для любой компании важно, чтобы сотрудник имел знания и умения по своей специальности: маркетинг, PR, реклама и другие.
Сотрудничество с вузом дает возможность напрямую взаимодействовать с потенциальным соискателем, давать ему необходимые знания и умения, которые он сможет применять на будущей работе. Это своеобразный заказ от бизнеса в сторону вуза.
На базе КФУ им. В.И. Вернадского сложилась хорошая традиция взаимодействия бизнеса со студентами, у нас есть возможность рассказать коллегам о новых знаниях и умениях, а им – применить их на практике. Студенты КФУ, которые проходили практику в нашей группе компаний, показали, что они готовы к жизни, а обратная связь для них, это тот самый опыт, который в вузе не могут дать. Надеемся, что в ближайшем будущем сотрудничество с КФУ будет максимально усиливаться, а студенты сразу после выхода из вуза смогут получить достойную работу. Конечно хочу отметить, что в мою бытность студента СГУ такой возможности не было, и это самый большой плюс подобного сотрудничества.»
А студентам мы напоминаем, что практику лучше начинать как можно раньше. То, что завершилась конференция, не означает, что завершилось наше общение.
Пишите нам, приходите на практику, задавайте вопросы в комментариях – мы всегда рады быть полезными!