Группа компаний «АВИ-Центр»

Novyj Fn 2 1024x375
Внедрение CRM
11 мая 2023
Выходные прошли плодотворно и с отличным результатом — мы получили компетенцию «Системное администрирование и эксплуатация» в 1С-Битрикс». Данная компетенция предоставляется партнерам, оказывающим клиентам услуги по системному администрированию проектов на базе платформы 1С-Битрикс.
Novyj Fn 1 1024x375
Внедрение CRM
03 мая 2023
Интереснейшее время! Спросили как-то у нейросети, в чем отличие двух crm-систем. И получили полноценный сравнительный анализ от искусственного интеллекта.
Smeta Sent2022 (1)
Сметное дело
28 апреля 2023
Письмо Минстроя России от 23 декабря 2022 года № 70119-ИФ/09 «По вопросу учета дополнительных транспортных затрат при формировании сметных расчетов»:
сдс70322bdf 3619 4bf3 814a 7fc259c41542 1
Сметное дело
26 апреля 2023
Novyj Fn 1 (2)
Сметное дело
25 апреля 2023
Ответ МинФина по вопросу о применении положений Федерального закона № 44-ФЗ в части заключения и порядка оплаты по контракту исполнителю, применяющему упрощенную систему налогообложения:
Banner Release 2023 1 Vk 1920x1080
Внедрение CRM
25 апреля 2023
Битрикс24 выпустил несколько крутых инструментов, которые помогут вам сделать совместную работу ещё эффективнее, а бизнес — прибыльнее. Сейчас расскажем подробнее.
S Nastupayushhim Novym Godom 4
Новость компании
24 апреля 2023
Учебный центр ГК «АВИ ЦЕНТР» приглашает:
Novyj Fn 5
Внедрение CRM
03 апреля 2023
Покупка crm-системы для компании это серьезный вопрос. Выбор той или иной «срмки» можно растянуть на несколько недель и даже месяцев. Чтобы сэкономить ваше время и деньги мы хотим проработать риски, с которыми чаще всего сталкиваются клиенты при покупке.
Novyj Fn 1 (1)
Сметное дело
14 марта 2023
С связи со вступлением в силу новой Федеральной сметно-нормативной базы ФСНБ-2022 и связанного с этим ввода в действие ресурсно-индексного метода (РИМ) расчета смет, выпущена новая версия программы ГРАНД-Смета, в которую добавлен ряд нововведений, в том числе:
Novyj Fn 5
03 апреля 2023
Покупка crm-системы для компании это серьезный вопрос. Выбор той или иной «срмки» можно растянуть на несколько недель и даже месяцев. Чтобы сэкономить ваше время и деньги мы хотим проработать риски, с которыми чаще всего сталкиваются клиенты при покупке.
  1. Внедрение не окупится. Страх, что будут потрачены большие деньги, уйдет много времени, потрачена масса усилий и нервов руководителя, а программа никому не будет нужна.

    Решение: толковая техподдержка. Наши клиенты знают, что без руки помощи они никогда не останутся. При покупке Битрикс24 мы дарим определенное кол-во часов на внедрение или обучение. Любой вопрос сотрудника обрабатывает наш менеджер, а технический специалист подключается в ближайшее время. При слаженной работе «интегратор – заказчик» система быстро окупаема и как раз экономит и время, и нервы руководителя.

  2. Безопасность данных. Клиент боится, что смогут украсть базу или конфиденциальную информацию компании или сотрудников.

    Решение: этот вопрос легко решается настройкой доступов в системе и распределением ролей. Но (!) если ваши менеджеры работают в блокноте, записывая данные ручкой, а контакты клиентов держат в памяти своих мобильных телефонов, то вероятность утечки значительно выше. Более того, все соединения с Битрикс24 производятся через шифрованный обмен данными 256bit (с использованием сертификата SSL), что обеспечивает безопасность вашей корпоративной информации и защиту паролей.

  3. Завышенные ожидания. Клиент часто думает и надеется, что CRM сама решит все проблемы, а он будет заниматься только подсчетом выручки, которая вырастет в разы сразу.

    Решение: не перекладывать ответственность за работу всей компании на программу. Автоматизация бизнеса возможна только при плотной и долгой работе с узкими местами компании, точечной настройкой автоматизации по хорошо составленному ТЗ. Для этого необходима командная работа интегратора и клиента

  4. Дорого.

    Решение: бесспорно, внедрение CRM — дело затратное, особенно, если вы неправильно выбрали методологию внедрения и работаете везде и сразу. Итоговая сумма при таком подходе может в разы отличаться от оценочной. Этого риска легко избежать, если работать последовательно (от воронки к воронке; от этапа к этапу) и определить границы своего бюджета и придерживаться их.

  5. Сотрудникам сложно разобраться.

    Решение: новое — это всегда сложно. При внедрении CRM им нужно переучиваться, привыкать к новым инструкциям. Поэтому при выборе интегратора очень важно найти такую компанию, которая после внедрения проведет адаптацию, обучение сотрудников и создаст понятную базу знаний на портале у клиента.