Группа компаний «АВИ-Центр»

Контур. Сайт ТБС кэдо (1)
Битрикс24
17 апреля 2024
Теперь в Битрикс24 есть кадровый электронный документооборот. Подписывайте договоры и приказы с сотрудниками в один клик, используя Госключ.
Смета. Учебный центр. (8)
Сметное дело
11 апреля 2024
Выпущена новая версия программы «ГРАНД-Смета» - версия 2024.2. В программу добавлен ряд нововведений.
битр3
Битрикс24
09 апреля 2024
В Битрикс24 хранятся конфиденциальные данные о сотрудниках и клиентах, а также финансовые и юридические документы. Очень важно обеспечить безопасность этих данных.
запись вебинара
Битрикс24
03 апреля 2024
Уважаемые коллеги! Мы рады подвести итоги вебинара: "Поиск и подбор персонала на дефицитном рынке труда" и поделиться с вами полезными материалами.
Смета. Учебный центр. (5)
Сметное дело
01 апреля 2024
Изменения в основную Методику определения сметной стоимости строительства №421/пр -  № 55/пр прошли регистрацию в Минюсте РФ 28.03.2024 г.
Смета. Учебный центр. (2)
Сметное дело
22 марта 2024
Выпущена новая версия программы «ГРАНД-Смета» – версия 2024.1. В программу добавлен ряд нововведений.
Fcf25fb2 741d 451b A5ce 2f2285ab55c1
Битрикс24
21 марта 2024
В современных реалиях найти и привлечь квалифицированных сотрудников становится все сложнее. На вебинаре мы расскажем о самых эффективных стратегиях и инструментах для поиска и подбора персонала.
Битрикс разное
Битрикс24
13 марта 2024
CoРilot - это удобный инструмент для управления вакансиями и поиском кандидатов. В этой статье мы расскажем о том, как HR специалисту эффективно использовать Copilot для поиска и найма сотрудников.
Смета. Учебный центр. (1)
Новость компании
07 марта 2024
Желаем вам счастья, любви и благополучия! Пусть каждый день будет наполнен радостью, улыбками и приятными сюрпризами.
Novyj Fn 5
03 апреля 2023
  1. Внедрение не окупится. Страх, что будут потрачены большие деньги, уйдет много времени, потрачена масса усилий и нервов руководителя, а программа никому не будет нужна.

    Решение: толковая техподдержка. Наши клиенты знают, что без руки помощи они никогда не останутся. При покупке Битрикс24 мы дарим определенное кол-во часов на внедрение или обучение. Любой вопрос сотрудника обрабатывает наш менеджер, а технический специалист подключается в ближайшее время. При слаженной работе «интегратор – заказчик» система быстро окупаема и как раз экономит и время, и нервы руководителя.

  2. Безопасность данных. Клиент боится, что смогут украсть базу или конфиденциальную информацию компании или сотрудников.

    Решение: этот вопрос легко решается настройкой доступов в системе и распределением ролей. Но (!) если ваши менеджеры работают в блокноте, записывая данные ручкой, а контакты клиентов держат в памяти своих мобильных телефонов, то вероятность утечки значительно выше. Более того, все соединения с Битрикс24 производятся через шифрованный обмен данными 256bit (с использованием сертификата SSL), что обеспечивает безопасность вашей корпоративной информации и защиту паролей.

  3. Завышенные ожидания. Клиент часто думает и надеется, что CRM сама решит все проблемы, а он будет заниматься только подсчетом выручки, которая вырастет в разы сразу.

    Решение: не перекладывать ответственность за работу всей компании на программу. Автоматизация бизнеса возможна только при плотной и долгой работе с узкими местами компании, точечной настройкой автоматизации по хорошо составленному ТЗ. Для этого необходима командная работа интегратора и клиента

  4. Дорого.

    Решение: бесспорно, внедрение CRM — дело затратное, особенно, если вы неправильно выбрали методологию внедрения и работаете везде и сразу. Итоговая сумма при таком подходе может в разы отличаться от оценочной. Этого риска легко избежать, если работать последовательно (от воронки к воронке; от этапа к этапу) и определить границы своего бюджета и придерживаться их.

  5. Сотрудникам сложно разобраться.

    Решение: новое — это всегда сложно. При внедрении CRM им нужно переучиваться, привыкать к новым инструкциям. Поэтому при выборе интегратора очень важно найти такую компанию, которая после внедрения проведет адаптацию, обучение сотрудников и создаст понятную базу знаний на портале у клиента.