Группа компаний «АВИ-Центр»

новости на сайт ту би смета
Сметное дело
28 ноября 2023
Во ФГИС ЦС опубликованы индексы и цены за 4 квартал 2023г., а также 8 дополнение к ФСНБ-2022 утверждено и внесено в ФРСН.
Banner Release 2023 2 1╤Бsite 425x255
Внедрение CRM
27 ноября 2023
Новые инструменты уже в пути и скоро будут доступны клиентам сервиса Битрикс24. Успевайте больше, решайте быстрее, думайте шире!
Новый ФН (2)
Сметное дело
28 августа 2023
Коллеги! Спешим поделиться важными новостями: c 26.08.2023г. на сайте ФГИС ЦС появились сметные цены строительных ресурсов в текущем уровне цен и индексы изменения сметной стоимости строительства по группам однородных строительных ресурсов для Республики Крым и г. Севастополя, а это значит, что для нас с Вами с этого момента наступил ресурсно-индексный метод определения стоимости строительства!!!
Novyj Fn
Сметное дело
14 августа 2023
Новый ФН
Внедрение CRM
04 августа 2023
Наша компания получила важную компетенцию — Крупные корпоративные внедрения Битрикс24!
Novyj Fn
Сметное дело
02 августа 2023
Novyj Fn 5
03 апреля 2023
  1. Внедрение не окупится. Страх, что будут потрачены большие деньги, уйдет много времени, потрачена масса усилий и нервов руководителя, а программа никому не будет нужна.

    Решение: толковая техподдержка. Наши клиенты знают, что без руки помощи они никогда не останутся. При покупке Битрикс24 мы дарим определенное кол-во часов на внедрение или обучение. Любой вопрос сотрудника обрабатывает наш менеджер, а технический специалист подключается в ближайшее время. При слаженной работе «интегратор – заказчик» система быстро окупаема и как раз экономит и время, и нервы руководителя.

  2. Безопасность данных. Клиент боится, что смогут украсть базу или конфиденциальную информацию компании или сотрудников.

    Решение: этот вопрос легко решается настройкой доступов в системе и распределением ролей. Но (!) если ваши менеджеры работают в блокноте, записывая данные ручкой, а контакты клиентов держат в памяти своих мобильных телефонов, то вероятность утечки значительно выше. Более того, все соединения с Битрикс24 производятся через шифрованный обмен данными 256bit (с использованием сертификата SSL), что обеспечивает безопасность вашей корпоративной информации и защиту паролей.

  3. Завышенные ожидания. Клиент часто думает и надеется, что CRM сама решит все проблемы, а он будет заниматься только подсчетом выручки, которая вырастет в разы сразу.

    Решение: не перекладывать ответственность за работу всей компании на программу. Автоматизация бизнеса возможна только при плотной и долгой работе с узкими местами компании, точечной настройкой автоматизации по хорошо составленному ТЗ. Для этого необходима командная работа интегратора и клиента

  4. Дорого.

    Решение: бесспорно, внедрение CRM — дело затратное, особенно, если вы неправильно выбрали методологию внедрения и работаете везде и сразу. Итоговая сумма при таком подходе может в разы отличаться от оценочной. Этого риска легко избежать, если работать последовательно (от воронки к воронке; от этапа к этапу) и определить границы своего бюджета и придерживаться их.

  5. Сотрудникам сложно разобраться.

    Решение: новое — это всегда сложно. При внедрении CRM им нужно переучиваться, привыкать к новым инструкциям. Поэтому при выборе интегратора очень важно найти такую компанию, которая после внедрения проведет адаптацию, обучение сотрудников и создаст понятную базу знаний на портале у клиента.