Группа компаний «АВИ-Центр»

personal_dannie-1024x375
Информационная безопасность
30 мая 2022
#СОВинформ. Добрый день, дорогие коллеги! Начинаем неделю с новостей. Федеральный закон от 28.05.2022 № 145-ФЗ “О внесении изменения в статью 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях” (вступает в силу с 1 сентября 2022 года).
152fz-1024x375
Информационная безопасность
27 мая 2022
#СОВинформ #разборполетов #152ФЗ. Добрый день, уважаемые коллеги! С некоторых пор мы решили разделять наши статьи в зависимости от содержания и объема текста. Надеемся, что так нашим постоянным читателям будет проще находить необходимую информацию. Как следует из хештега, наша сегодняшняя статья будет разбором актуальных новостей законодательства в сфере информационной безопасности.
inform_sec-1024x375
Информационная безопасность
19 мая 2022
Мы открываем цикл статей о достаточно большом и сложном разделе работы специалистов по информационной безопасности – составлении модели угроз.
r7_banner-1024x375
Новость компании
16 мая 2022
Коллеги, хотим поделиться радостной новостью! Мы стали официальными партнерами программного обеспечения Р7-ОФИС.
ukaz_250-1024x375
Информационная безопасность
05 мая 2022
Cегодня мы рассматриваем Указ Президента Российской Федерации от 01.05.2022 № 250 «О дополнительных мерах по обеспечению информационной безопасности Российской Федерации» (далее по тексту – Указ), который вступил в силу со дня его подписания, то есть с 1 мая этого года.
antivirus-1024x375
Информационная безопасность
26 апреля 2022
Автор статьи: Виктория Уляшина, методист отдела ИБ в компании Ту Би Софт. Часто ли Вы, просматривая новостные разделы, обращаете внимание на то, чем тот или иной день был отмечен в истории? Вопрос этот задаю не случайно. Как Вы думаете, чем могут быть связаны: 26 апреля 1986 года, пандемия и, например, Лаборатория Касперского?
mifracia-1024x375
Внедрение CRM
22 апреля 2022
Тема ухода зарубежных программ и сервисов с российского рынка никуда не исчезла и до сих пор стоит вопрос: «А на что заменить?»
smeta2022-1024x375
Новость компании
22 апреля 2022
21 апреля нашу компанию включили в Золотой Фонд строительного Крыма 2022 года по результатам одноименного конкурса.
ccd03001c1ea468399493-1024x375
Информационная безопасность
20 апреля 2022
2022 год ознаменовался значительными изменения в сфере информационной безопасности и использования программных продуктов: многие из них больше не оказывают техническую поддержку пользователям на территории РФ, а некоторые просто ушли с нашего рынка.
avi-czentr-kartinka-na-sajt-novost-1-3
16 сентября 2021
Говоря об анатомии продаж, стоит отметить, что, как и в любой науке, у продаж есть свои инструменты исследований. Название им – вопросы.

Вопросы, подобно хирургическому инструменту, разнообразны и, конечно, их разделяют на типы:

  1. Открытые вопросы (ответом на которые будет развернутая мысль).
  2. Закрытые вопросы (ответом на них будет строгое «да» или «нет»).
  3. Альтернативные вопросы (ответом будет один из вариантов предложенных в вопросе).
  4. Риторические вопросы (ответ на них не предполагается).

Дополнительных классификаций вопросов гораздо больше: ситуационные, проблемные, извлекающие и многие другие в зависимости от ЦЕЛИ, которую хочет достигнуть менеджер.

Допустим, нужно назначит время презентации. НЕ правильный вариант вопроса – открытый:

– Когда Вам будет удобно?

– Ну не знаю / давайте позже обсудим.

Одним словом – никогда!

Правильный вариант вопроса – альтернативный:

 – Вам будет удобно сегодня или завтра? В первой половине дня или во второй?

У клиента психологически проявляется всего 2 варианта для выбора – встреча состоится.

При работе с вопросами главное понимать, что вопрос – это сложный «хирургический» инструмент, которым можно вылечить, а можно покалечить. Профессиональными навыками хирурга в данном случае будут технологии продаж. Что же это такое?

Кто-то Вам скажет, что технологии продаж – это набор больших и малых чудес, приводящих к продаже, а тренинги по продажам – это мотивационные курсы по наглости.
Могу сказать с уверенностью, что люди, которые так говорят, могут быть даже ТОП-продаванами компании, но они никогда не смогут свою «магию» передать кому-то из стажеров или действующим работникам.

Технологии продаж – это строгий алгоритм, состоящий из нескольких типов вопросов, которые обязательно приводят менеджера к пониманию явных и скрытых потребностей клиента. Некоторые из технологий (допустим СПИН) переводят скрытые потребности в явные. А вот уже наличие определенного кол-ва явных потребностей приводит к продажам.

Коллеги, мы живем в 21 веке. «Чудеса» давно стали понятной и точной наукой. Хочешь понять, как это работает?

Звони: +7-978-077-83-77

P.s: А через неделю мы поговорим о технологии “СПИН” и как она работает.