Группа компаний «АВИ-Центр»

Grandsmeta 2022 1024x374
Гранд-Смета
22 сентября 2022
Коллеги! Группе компаний АВИ-Центр 25 лет!
Bitrix24 New Sotr1 1024x373
Внедрение CRM
19 сентября 2022
Grandsmeta 2022 1024x374
Гранд-Смета
13 сентября 2022
1. Учтены изменения для расчета сметы БИМ и РМ по приказу Минстроя РФ от 7 июля 2022 года 557/пр
25 Years 1024x381
Новость компании
12 сентября 2022
С Днём Рождения нас!
Bitrix24 Top20 1024x374
Битрикс24
09 сентября 2022
Совсем недавно Битрикс24 опубликовал всероссийский рейтинг партнеров «Лидеры продаж «1С-Битрикс24: коробочная версия» за 2022 год».
Calendar2022 1024x374
Автоматизация и учет
07 сентября 2022
Добрый осенний день! Сентябрь — последний месяц 3-го квартала, поэтому мы подготовили календарь бухгалтера. Он поможет не пропустить не только сроки сдачи отчетности, но и обязательные платежи. Мы знаем, что бухгалтер самый ответственный человек в компании и с отчетами лучше всех дружит, поэтому пусть наш календарь послужит проверкой самого себя:
Smeta Sent2022 1024x374
Новость компании
05 сентября 2022
Здравствуйте, коллеги! Делимся с Вами важными сметными новостями.
Image 141 1024x372
Информационная безопасность
05 сентября 2022
3 1024x576
Информационная безопасность
24 августа 2022
Недавно мы рассказывали, как победили в мотивационной программе Лаборатории Касперского, главным призом которой, была поездка на Камчатку. Наш менеджер проектов Александр Слесарев уже вернулся из путешествия и с удовольствием делится невероятными видами этого волшебного края!
avi-czentr-kartinka-na-sajt-novost-1-3
16 сентября 2021
Говоря об анатомии продаж, стоит отметить, что, как и в любой науке, у продаж есть свои инструменты исследований. Название им – вопросы.

Вопросы, подобно хирургическому инструменту, разнообразны и, конечно, их разделяют на типы:

  1. Открытые вопросы (ответом на которые будет развернутая мысль).
  2. Закрытые вопросы (ответом на них будет строгое «да» или «нет»).
  3. Альтернативные вопросы (ответом будет один из вариантов предложенных в вопросе).
  4. Риторические вопросы (ответ на них не предполагается).

Дополнительных классификаций вопросов гораздо больше: ситуационные, проблемные, извлекающие и многие другие в зависимости от ЦЕЛИ, которую хочет достигнуть менеджер.

Допустим, нужно назначит время презентации. НЕ правильный вариант вопроса – открытый:

– Когда Вам будет удобно?

– Ну не знаю / давайте позже обсудим.

Одним словом – никогда!

Правильный вариант вопроса – альтернативный:

 – Вам будет удобно сегодня или завтра? В первой половине дня или во второй?

У клиента психологически проявляется всего 2 варианта для выбора – встреча состоится.

При работе с вопросами главное понимать, что вопрос – это сложный «хирургический» инструмент, которым можно вылечить, а можно покалечить. Профессиональными навыками хирурга в данном случае будут технологии продаж. Что же это такое?

Кто-то Вам скажет, что технологии продаж – это набор больших и малых чудес, приводящих к продаже, а тренинги по продажам – это мотивационные курсы по наглости.
Могу сказать с уверенностью, что люди, которые так говорят, могут быть даже ТОП-продаванами компании, но они никогда не смогут свою «магию» передать кому-то из стажеров или действующим работникам.

Технологии продаж – это строгий алгоритм, состоящий из нескольких типов вопросов, которые обязательно приводят менеджера к пониманию явных и скрытых потребностей клиента. Некоторые из технологий (допустим СПИН) переводят скрытые потребности в явные. А вот уже наличие определенного кол-ва явных потребностей приводит к продажам.

Коллеги, мы живем в 21 веке. «Чудеса» давно стали понятной и точной наукой. Хочешь понять, как это работает?

Звони: +7-978-077-83-77

P.s: А через неделю мы поговорим о технологии “СПИН” и как она работает.