Группа компаний «АВИ-Центр»

Смета. Учебный центр. (2)
Сметное дело
22 марта 2024
Выпущена новая версия программы «ГРАНД-Смета» – версия 2024.1. В программу добавлен ряд нововведений.
Fcf25fb2 741d 451b A5ce 2f2285ab55c1
Битрикс24
21 марта 2024
В современных реалиях найти и привлечь квалифицированных сотрудников становится все сложнее. На вебинаре мы расскажем о самых эффективных стратегиях и инструментах для поиска и подбора персонала.
Битрикс разное
Битрикс24
13 марта 2024
CoРilot - это удобный инструмент для управления вакансиями и поиском кандидатов. В этой статье мы расскажем о том, как HR специалисту эффективно использовать Copilot для поиска и найма сотрудников.
Смета. Учебный центр. (1)
Новость компании
07 марта 2024
Желаем вам счастья, любви и благополучия! Пусть каждый день будет наполнен радостью, улыбками и приятными сюрпризами.
Контур. Сайт ТБС (2)
Внедрение CRM
01 марта 2024
Наши партнеры, компания WAZZAP24, которая более шести лет интегрирует месседжеры в сервисы CRM, разместила полезную статью-сравнение 10 схожих сервисов: 
смета
Сметное дело
21 февраля 2024
Утверждено и опубликовано Изменение №9 к ФСНБ-2022 на сайте ФГИС ЦС.
Битрикс24 CoPilot
Новость компании
08 февраля 2024
Делимся содержанием выступления про CoPilot Bitrix24 нашего спикера, Владислава Ткачука, которое вызвало много откликов на мероприятии HR DAY.
Смета. Учебный центр. (2)
Сметное дело
05 февраля 2024
Битрикс24 CoPilot
Новость компании
05 февраля 2024
ГК "АВИ-Центр" уже третий год становилась участником главного HR события Крыма. Подобный опыт имеет множество плюсов, и мы решили поделиться с вами их списком.
telegram-ib-1024x375
30 марта 2022

В прошлый раз мы рассказывали про отечественные аналоги зарубежных программ. Сегодня поговорим о том, как правильно подобрать лицензию «МойОфис».

Сначала выделим основные пункты, по которым будем подбирать лицензию, а потом детально пройдемся по каждому из них (для удобства можете взять листочек с ручкой и сразу делать важные заметки по каждому пункту).

Итак, сегодня расскажем о:

  1. выборе категории пакета.
  2. сроках действия лицензии.
  3. вариантах лицензирования: лицензия на устройство и на пользователя.
  4. наличие сертификата ФСТЭК.

1. Выбор категории пакета.

Производитель предлагает множество вариантов лицензий в зависимости от целей, которые ставит перед собой заказчик. Рассмотрим три основные категории: МойОфис «Стандартный», МойОфис «Частное облако», МойОфис «Профессиональный». Попробуем понять, что входит в пакет и чем они отличаются.

МойОфис «Стандартный»офисный пакет для работы с документами и почтой. Приложения устанавливаются на компьютер пользователя и не требуют подключения к интернету.

МойОфис «Частное облако»комплекс безопасных веб-сервисов и приложений для организации облачной рабочей среды внутри компании. Разворачивается на ваших серверах или оборудовании доверенных партнеров. Работа ведется через браузер.

МойОфис «Профессиональный» – объединяет в себе все возможности «Стандартного» и «Частное Облако».

Прим.: В большинстве случаев для учреждений вполне достаточно функционала лицензии типа «Стандартный».

2. Срок действия лицензии.

Лицензии сроком действия 1 год.

Если Вы остановите выбор на данном типе лицензии, помните – каждый год Вам придется покупать ее заново. Для государственных заказчиков такой путь, вероятно, будет не самым лучшим решением, поскольку каждый раз придется обосновывать НМЦК, проводить процедуру закупки.

Лицензии без ограничения срока действия с правом на получение обновлений в течение трех лет.

Такая лицензия покупается единоразово, а срок ее использования не ограничен. Первые три года после покупки Вы будете получать все обновления и пользоваться актуальной версией. Далее все зависит только от вашего решения: либо покупаете лицензии на Обновления сроком действия на один или два года и продолжаете получать все исправления и улучшения программы, либо оставляете «как есть». При отказе от обновлений офисный пакет продолжает функционировать без каких-либо ограничений.

Если решаете приобретать лицензии на обновления, то процесс согласования закупок проходит значительно легче, чем «новая закупка».

Прим.: Мы рекомендуем выбирать лицензии без ограничения срока действия с правом на получение обновлений в течение трех лет. Такой вариант будет удобен для большинства учреждений.

3. Вариант лицензирования: лицензия на устройство и на пользователя.

Данный пункт, наверное, вызывает наибольшее количество вопросов. При покупке лицензии типа «Стандартный», появляется выбор – можно купить лицензию «на устройство», а можно «на пользователя»; стоимость одинаковая. Попробуем понять, в чем отличия. 

Лицензия на устройство. Лицензия устанавливается и «привязывается» к конкретному устройству. Одно рабочее место и никаких вариантов. Насколько удобно и практично данное решение, судить Вам.

Лицензия на пользователя. Вариант куда более интересный. Вы покупаете лицензию по той же цене, что и «на устройство», но «привязываете» ее к определенному пользователю. Такая лицензия может использоваться на пяти устройствах, вместо одного. Можно установить, например, на рабочий компьютер, на домашний ноутбук, на мобильный телефон и останется еще два свободных варианта для установки.

Прим.: При проработке данного пункта рекомендуем обратиться к нашим специалистам, которые помогут определить, нужна ли Вам сертифицированная версия программы.

4. Наличие сертификата ФСТЭК.

«МойОфис Стандартн» – это набор доверенных приложений для работы с документами и почтой на настольных компьютерах. Сертифицирован ФСТЭК России для работы с конфиденциальной информацией.

Это решение однозначно подходит для государственных учреждений, операторов персональных данных, субъектов КИИ.

Насколько необходим сертификат ФСТЭК именно Вашей организации, помогут определить наши специалисты. Возможно, Вам нет смысла переплачивать.

Прим.: По нашему мнению, лицензия «на пользователя» даёт больше возможностей по той же цене. Хотя, в любом случае, выбор только за Вами.


Надеемся, прочтение статьи поможет сделать правильный выбор,

а наши специалисты всегда рады Вам помочь!

+7 (978) 745-00-40,

+7 (978) 810-30-03,

+7 (978) 717-00-40 (доп. 143)

email: a.zhenaev@tobesoft.ru