Группа компаний «АВИ-Центр»

Grandsmeta 2022 1024x374
Гранд-Смета
22 сентября 2022
Коллеги! Группе компаний АВИ-Центр 25 лет!
Bitrix24 New Sotr1 1024x373
Внедрение CRM
19 сентября 2022
Grandsmeta 2022 1024x374
Гранд-Смета
13 сентября 2022
1. Учтены изменения для расчета сметы БИМ и РМ по приказу Минстроя РФ от 7 июля 2022 года 557/пр
25 Years 1024x381
Новость компании
12 сентября 2022
С Днём Рождения нас!
Bitrix24 Top20 1024x374
Битрикс24
09 сентября 2022
Совсем недавно Битрикс24 опубликовал всероссийский рейтинг партнеров «Лидеры продаж «1С-Битрикс24: коробочная версия» за 2022 год».
Calendar2022 1024x374
Автоматизация и учет
07 сентября 2022
Добрый осенний день! Сентябрь — последний месяц 3-го квартала, поэтому мы подготовили календарь бухгалтера. Он поможет не пропустить не только сроки сдачи отчетности, но и обязательные платежи. Мы знаем, что бухгалтер самый ответственный человек в компании и с отчетами лучше всех дружит, поэтому пусть наш календарь послужит проверкой самого себя:
Image 141 1024x372
Информационная безопасность
05 сентября 2022
Smeta Sent2022 1024x374
Новость компании
05 сентября 2022
Здравствуйте, коллеги! Делимся с Вами важными сметными новостями.
3 1024x576
Информационная безопасность
24 августа 2022
Недавно мы рассказывали, как победили в мотивационной программе Лаборатории Касперского, главным призом которой, была поездка на Камчатку. Наш менеджер проектов Александр Слесарев уже вернулся из путешествия и с удовольствием делится невероятными видами этого волшебного края!
АВИ-Центр - Картинка на сайт новость (24)
12 июля 2021
Лето – время приключений! Не только связанных с отдыхом, но и с работой! Приглашаем вас в путешествие по Битрикс24 – мы вместе пройдемся по основному маршруту и познакомимся с самыми важными «достопримечательностями» сервиса.

Самая первая задача, которую решает компания, когда только начинает свой «переезд» в Битрикс24 – это организация виртуального офиса. Место, в котором вы соберете всех своих коллег в едином рабочем пространстве, настроите для них роли, распределите по отделам, научите пользоваться чатами и звонками, и другим функционалом.

Даже если вы захотите пользоваться CRM, как основным инструментом, вам все равно нужно зарегистрировать всех сотрудников, позвать их в нужные чаты, распределить их по отделам.

Итак, стартуем по маршруту нашего путешествия!

  1. Приглашаем сотрудников. 
    Стоит начать с самого основного – сбора всех сотрудников в одном месте. Для этого есть виджет, где можно найти несколько способов для приглашения участников.

    К ним относятся:
    • Быстрая регистрация. Удобно, когда уже есть рабочий мессенджер, куда вы можете скинуть ссылку-приглашение для всех сотрудников сразу.
    • Приглашение по e-mail.
    • Массовое приглашение. Здесь вы можете ввести электронную почту или номер телефона всех сотрудников, чтобы им лично пришла ссылка на присоединение к виртуальному офису.
    • С привязкой к отделу или группе. В этом варианте вы можете сразу определить сотрудника в его рабочий отдел.
    • Экстранет-пользователь. Это пользователи внешней группы, которые пользуются порталом не полностью, а остаются только в рамках той группы, в которую вы его позвали. Полезен для подрядчиков, фрилансеров или партнеров.
    • Пригласить интегратора. Помогает позвать партнеров для решения каких-то более сложных вопросов и проблем. Во избежание встречи с мошенниками, система проверяет каждого введенного пользователя.
  2. Настройка структуры компании.
    Это иерархия вашей компании, то как она разделяется по отделам. Для чего это нужно? Это не только красивый блок для просмотра того, где кто работает, но и важный инструмент для настройки прав доступа.

    Например, руководитель может иметь доступ к некоторым инструментам своих подчиненных. Это касается задач, рабочих отчетов, некоторых видов уведомлений и т.д.
    В данном разделе одного и того же сотрудника можно назначить руководителем различных отделов. Но двух руководителей у отделов быть не может, это сделано для более точного функционирования и правильной рассылки уведомлений во время рабочего процесса.
  3. Чаты и звонки.
    В Битрикс24 для общения есть чаты и звонки.
    • В чатах вы можете писать каждому сотруднику лично, чтобы никто не имел доступа к вашей переписке, а для решения вопросов с несколькими сотрудниками – можно создать групповой чат. Интересная фишка – у чата автоматически появляется свой цвет, чтобы было легче ориентироваться в них, пока вы не дадите им название или не установите фотографию беседы. Среди полезных функций – поиск по сообщениям и закрепление особо важных чатов.
    • Звонки могут быть как личные, так и групповые (до 48 человек). Одна из интересных опций во время видеозвонка – демонстрация экрана, которая в особенности удобна для наглядного просмотра презентаций. Помимо полной демонстрации для удобства можно выделить лишь одно окно, информацию из которого вы хотите донести.
    • Также в Битрикс24 присутствуют видеоконференции. Помимо своих сотрудников в них вы можете пригласить сторонних участников (клиентов, партнеров). Присоединяются они с помощью ссылки.
    • Стоит помнить, что помимо браузерного сервиса Битрикс24 имеет версию для рабочего стола и мобильное приложение для комфортного и быстрого общения.
  4. Рабочее время.
    Это один из инструментов контроля за своим виртуальным, и не только, офисом. Рабочее время включается для всех пользователей сразу, но для конкретных сотрудников можно установить собственные условия. Руководитель имеет доступ к рабочему времени всех сотрудников, руководители отделов только к своим подчиненным.

    В течение рабочего дня сотрудник сам отмечает, когда он начал, ушел на перерыв или закончил работу. По завершению рабочего дня сотрудник может написать краткий отчет о проделанной работе. По итогу задачи с пунктом «сделано за день» автоматически собираются в еженедельный отчет, который можно дополнять.

    Также в системе присутствует график отсутствий, где каждый сотрудник может отметить время и причину своего отсутствия на работе.

Вы не мало узнали, но впереди еще много шагов. Мы еще и половину маршрута не прошли – дальше еще полезнее и интереснее!