Группа компаний «АВИ-Центр»

WhatsApp в Битрикс24: больше клиентов через мессенджер!
Внедрение CRM, Новости отраслей и продуктов

Новости

WhatsApp в Битрикс24: больше клиентов через мессенджер!

Novyj Fn 2 1024x375
Внедрение CRM
11 мая 2023
Выходные прошли плодотворно и с отличным результатом — мы получили компетенцию «Системное администрирование и эксплуатация» в 1С-Битрикс». Данная компетенция предоставляется партнерам, оказывающим клиентам услуги по системному администрированию проектов на базе платформы 1С-Битрикс.
Novyj Fn 1 1024x375
Внедрение CRM
03 мая 2023
Интереснейшее время! Спросили как-то у нейросети, в чем отличие двух crm-систем. И получили полноценный сравнительный анализ от искусственного интеллекта.
Smeta Sent2022 (1)
Сметное дело
28 апреля 2023
Письмо Минстроя России от 23 декабря 2022 года № 70119-ИФ/09 «По вопросу учета дополнительных транспортных затрат при формировании сметных расчетов»:
сдс70322bdf 3619 4bf3 814a 7fc259c41542 1
Сметное дело
26 апреля 2023
Novyj Fn 1 (2)
Сметное дело
25 апреля 2023
Ответ МинФина по вопросу о применении положений Федерального закона № 44-ФЗ в части заключения и порядка оплаты по контракту исполнителю, применяющему упрощенную систему налогообложения:
Banner Release 2023 1 Vk 1920x1080
Внедрение CRM
25 апреля 2023
Битрикс24 выпустил несколько крутых инструментов, которые помогут вам сделать совместную работу ещё эффективнее, а бизнес — прибыльнее. Сейчас расскажем подробнее.
S Nastupayushhim Novym Godom 4
Новость компании
24 апреля 2023
Учебный центр ГК «АВИ ЦЕНТР» приглашает:
Novyj Fn 5
Внедрение CRM
03 апреля 2023
Покупка crm-системы для компании это серьезный вопрос. Выбор той или иной «срмки» можно растянуть на несколько недель и даже месяцев. Чтобы сэкономить ваше время и деньги мы хотим проработать риски, с которыми чаще всего сталкиваются клиенты при покупке.
Novyj Fn 1 (1)
Сметное дело
14 марта 2023
С связи со вступлением в силу новой Федеральной сметно-нормативной базы ФСНБ-2022 и связанного с этим ввода в действие ресурсно-индексного метода (РИМ) расчета смет, выпущена новая версия программы ГРАНД-Смета, в которую добавлен ряд нововведений, в том числе:
Image 235
26 октября 2022
Добрый день! Рады сообщить, что мы стали официальными партнерами сервиса Wazzup24.ru и готовы помочь перейти с общения по личному телефону менеджера в crm-систему Битрикс24.

Зачем подключать WhatsApp в CRM?

  1. Менеджер прочитал сообщение, отвлекся и забыл ответит;
  2. Менеджер заболел, уволился или ушел в отпуск;
  3. У менеджера установка «клиент все равно не купит».

Исход у этих ситуаций один – клиент остался без ответа, а компания не получила прибыль. С помощью Wazzup мы сможем подключить мессенджер WhatsApp к вашему Битрикс24. Менеджеры по продажам смогут писать клиентам не с личного телефона, а из интерфейса crm-системы. Если нет возможности ответить с ПК, то всегда есть возможность ответить клиенту с мобильного приложения Wazzup.

Почему для руководителя это важно?

Контроль над отделом продаж. Статистика по скорости ответа, пропущенным сообщениям, а также:

  • Все переписки с клиентами хранятся в crm;
  • Руководитель в любой момент может посмотреть, как обрабатываются заявки;
  • Wazzup автоматически создает сделку для каждого нового обращения, потерять лид невозможно.

И, что важно, ваши менеджеры будут экономить время на рутинных задачах. Как? Продажник сможет отправлять шаблонные и автоматические письма, мгновенно находить клиента в CRM.

Получите 500 руб для работы с Wazzup:

Сделаем так, чтобы клиенты были в Битрикс24, а не в телефоне менеджера.